Филиал: Брянск
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
8 июня 2015

4 новости о Me-Talk: коротко, важно, полезно!

Приятные новости для пользователей онлайн-чата Me-talk и для тех, кто только собирается подключить наш онлайн-консультант:

НОВОСТЬ №1: Новые возможности использования шаблонов в онлайн-чате

Ситуация - клиент обратился в чат с вопросом и ждет. Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Для достижения такого результата - используйте шаблонные ответы в программе Me-Talk.

2015-06-08_001.png

Шаблонов может быть очень много и, чтобы не тратить время на поиски в ручную, теперь есть возможность подставлять нужный шаблон в автоматическом режиме. В окне чата Me-Talk перейдите в раздел «Настройки - Чат» и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

2015-06-08_002.png

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа:

2015-06-08_003.png

НОВОСТЬ №2: Настройки мобильной версии онлайн-чата

Обновления коснулись мобильной версии онлайн-чата, а также режима отображения автоприветствий (активных приглашений):

  • Отображение на смартфонах и планшетах

    Вы сможете выбрать режим отображения онлайн-чата для смартфонов и планшетов:

    - Крупный ярлык снизу
    - Обычный ярлык, как на ПК
    - Спрятать ярлык
    - Не загружать модуль

  • Уведомление о новом сообщении

    Вы можете выбирать разные типы уведомлений для ПК и мобильных устройств, например, на компьютере открывать окно чата, а на мобильных устройствах показывать маленькое уведомление.

    Рекомендуем всегда использовать режим «Показывать уведомление», т.к. он самый ненавязчивый, но при этом заметный. Также Вы можете скрывать уведомления (автоприветствия) на сайте спустя заданное время.

    Все эти функции вы найдете в разделе «Онлайн чат» – вкладка «Настройки сайта»:

    2015-06-08_004.png    2015-06-08_005.png

НОВОСТЬ №3: Форма заказа обратного звонка

Ни для кого не секрет, что первое впечатление о компании играет важную роль в выборе потенциального клиента. Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид Вашего сайта и на наличие удобной коммуникации – онлайн-чат, форма обратной связи.

2015-06-08_006.png

Модуль заказа обратного звонка Вы можете установить самостоятельно, воспользовавшись инструкцией:

1) Создаете форму подписки в разделе «Online чат — <ваш сайт> — Полезные опции — Форма подписки». Выбираем «+Добавить форму подписки».

2015-06-08_007.png

2) В режиме редактирования подписки выбираете необходимые отображаемые поля. Выше можно выбрать группу, в которую будут сохраняться ваши контакты (группы создаются в разделе Контакты).

3) Далее выбираете режим уведомлений (с помощью СМС / ответная СМС / уведомлять операторов по СМС и Email).

4) Сверху вы видите «Код для вставки», этот код можно разместить на любой странице вашего сайта и форма подписки появится в указанном месте.

А также можете обратиться за помощью в раздел Вопрос-ответ личного кабинета. Установка абсолютно бесплатна и займет всего несколько минут!


НОВОСТЬ №4: Интеграция с Яндекс.Метрикой

Яндекс.Метрика - бесплатный сервис, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей. Счетчик Яндекс.Метрика работает по принципу обычного счетчика посещений: устанавливается на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших операторов.

Инструкция по интеграции чата Me-Talk c Яндекс.Метрикой:

1) Сначала настраиваете цели в Яндекс.Метрике, как это сделать описано тут.

2) Добавьте цель с условием «Событие», придумайте название и идентификатор цели.

3) Сохраните настройки.

2015-06-08_008.png

4) Разместите код метрики внутрь кода вызова онлайн-чата на Вашем сайте. Найдите в Вашем коде строку вызова функции “callback” и добавьте внутрь функции соответствующий код:

1. Событие, связанное с отправкой сообщения оператору:

    var callback = function() {
        supportAPI.clientSendMessageCallback = function() {
            yaCounterXXXXXX.reachGoal('online_chat');
        };
    };

2. Событие, связанное с открытием чата:

    var callback = function() {
        supportAPI.openSupportCallback = function() {
            yaCounterXXXXXX.reachGoal('online_chat');
        };
    };

где:

  • XXXXXX — номер вашего счётчика;
  • online_chat — идентификатор вашей цели.

Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа. А если вы еще не подключили онлайн-чат на свой сайт, то непременно сделайте это сегодня!

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru