11 Сентября 2018

Большой разговор о корпоративной социальной ответственности

В суматохе современного мира мы слишком часто забываем о движущей человеческой жизненной силе, которая существует во всех нас: помощь друг другу и влияние на чужую жизнь. Почему это должно относиться и к деловому миру? В этой статье мы расскажем о корпоративной социальной ответственности и ее огромном влиянии на ваш бизнес.

Прежде чем погрузиться слишком глубоко, давайте поговорим о том, что такое корпоративная социальная ответственность. Корпоративная социальная ответственность или КСО определяется тем как компания интегрирует свои экономические, экологические и социальные цели с целью удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон для поддержания или повышения акционерной стоимости. Чтобы сделать определение более простым - это то, как компания положительно влияет на окружающую среду и сообщество и как она несет ответственность за взаимодействие с ними.


Если корпоративная социальная ответственность игнорирует влияние компании на окружающую среду или сообщество, а затем делает крупное пожертвование для «устранения беспорядка», то эти методы являются нечестными и в конечном итоге они не позволят вашему бизнесу развиваться.

Вот четыре способа (из многих), как КСО может положительно повлиять на вашу компанию:

 

1. Повысить удержание сотрудников

Многие сталкивались с плохой работой в своей карьере. Вы встаете утром, и вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотите быть там. Вы ненавидите кофе, запах, народ, и всё в этом духе. Как ты гордился тем, что ты там работал? Вы кому-нибудь рассказывали, где вы работали, или вы пытались обойти тему? Скорее всего, вы чувствовали нулевую гордость за свою работу.

Теперь представьте себе компанию, которая ценит вас, понимает, что у вас есть семья, которая нуждается в вас, и что у вас есть жизнь за пределами зарабатывания денег. Представьте себе фирму, которая создает разнообразную рабочую среду, в которой вы чувствуете не только то, что ваш голос имеет значение, но и то, что вы привносите ценность, выходящую за пределы вашего воздействия.

Думаем, вы бы по-другому относились к тому, чтобы каждый день работать в такой компании. Корпоративная социальная ответственность может давать сотрудникам чувство удовлетворения и гордости. Когда вы делаете что-то хорошее, помимо продажи продуктов и получения дохода, тогда есть и мотивация идти на работу каждый день.


2. Управляйте своей репутацией

Существуют компании, которые серьезно относятся к КСО, как к возможности нарастить опыт, улучшить имидж бренда, получить доверие сообщества. Очень важно быть последовательным и постоянным в ваших усилиях по КСО (это не одноразовое завоевывание репутации!). Будьте настойчивы в своем стремлении сделать мир лучше.

Если ваша компания не имеет большого прямого воздействия на клиентов, это не означает, что вы не можете воспользоваться преимуществами КСО. Ответственные партнерские отношения являются частью надежной стратегии КСО и имеют решающее значение для обеспечения нового бизнеса. Кроме того, в цифровом веке не скрыться, поэтому даже не пытайтесь! Вместо этого создайте честные и прозрачные методы, которые вам не нужно скрывать от общества.

3. Будьте на пике инноваций

Речь не идет о том, что КСО поможет избежать потенциальных ловушек. Речь идет о новых возможностях. Вы можете не только придумывать идеи для новых продуктов, с более глубоким пониманием потребностей своего клиента, но и открывать новые инновационные возможности. Отчетность о ваших усилиях в области КСО дает вам возможность увеличить взаимодействие с клиентами и глубже погрузиться в то, что мотивирует их лояльность к бренду. Возможность существует на каждом углу.

Более того, изменение действительно является единственной константой. Используя корпоративную социальную ответственность, вы можете быстрее понять и предвидеть изменения. Является ли это изменение в природоохранных нормах, или социальные движения, или, зная ваши точные экономические последствия, будучи информированным членом вашего сообщества, КСО предоставит вам глубинную информацию о том, что произойдет в будущем.


4. Внесите изменения и это сработает

Уитни Хьюстон сказала это лучше всех: я считаю, что дети - это будущее.

Если вы находитесь в отрасли, где инновации постоянны (сегодня это практически каждая отрасль), создание новых возможностей для инноваций посредством финансирования образования является обязательным. Инвестируя в образование через КСО, компании могут обеспечить светлое будущее не только для себя, но и для будущих поколений.

Возможно, самая важная часть корпоративной социальной ответственности заключается в том, что возможность создания прямого и мощного воздействия существует везде.

Какие усилия в рамках корпоративной социальной ответственности предпринимает ваша компания? Как ваши усилия влияют на бизнес? Расскажите об этом в комментариях.


Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно